Юлия Долгова

Юлия Долгова

— танцор и преподаватель.
Начала изучать современный танец и контактную импровизацию в 2005 г. в Новосибирске.
С 2007 года стала вести занятия.
В 2008 г. переехала в Санкт-Петербург, где продолжила преподавательскую деятельность и была одним из основателей в студии «Киви».

Со временем фокус внимания сместился от самовыражения в танце к исследованию движения и развитию осознанности в действиях. Этот интерес в 2010 г. привел ее в Axis Syllabus, что позволило более целенаправленно и точно изучать биомеханические и физические принципы
работы тела в динамике. С 2010 по 2013 гг. жила в США, обучаясь у разных педагогов Axis Syllabus и активно участвуя в развитии AS-сообщества.
С июня 2013 года живет в Петербурге, студентка Лаборатории Композиции Современных Форм Танца Академии А.Я. Вагановой, преподает танец и контактную импровизацию.

x_b8b1d330

TdCcmjxzruo

 

 

DSC_00271

 

qqO5e3CwFJw

 

 

Мастер-класс

Асимметрия или Другая сторона гармонии

 

«В симметрии отражается та сторона явлений, которая соответствует покою, а в дисимметрии та их сторона, которая отвечает движению». А. В. Шубников, физик, кристаллограф

 

Наши классы будут попыткой посмотреть на себя со стороны, как на явление природы, в котором уже заложены способы движения или взаимодействия. Прежде всего, мы рассмотрим наш способ перемещаться в пространстве и поймем, как наблюдение за собой и за природой вокруг могут привнести осознанность в действия и способствовать выбору в пользу безопасности и эффективности в наших перемещениях.

Мы попробуем установить связи и закономерности между асимметрией, нелинейностью, неустойчивостью, потерей баланса и динамикой, а также симметрией, порядком, гармонией, равновесием и статикой. В полярности этих двух миров найти борьбу и единство, возможно, только благодаря которым и рождается движение.

 

Дополнительным и важным фокусом внимания на этот раз  станет периферия, ее разумное размещение относительно позвоночника, своевременный перенос веса и выстраивание надежной и подвижной опоры, способной перенаправлять и переиспользовать энергию движения.

И, конечно, проверять наши наблюдения мы будем, опираясь на практику Контактной импровизации. Наблюдая насколько так же и по-другому работает асимметрия в выстраивании взаимодействий с партнером, мы уделим особое внимание динамической составляющей перемещений, деталям плавного захода, последовательного спуска вниз и механике поддержек, как самому прекрасному и желаемому виду взаимодействий в контактном танце. )

1671947-inline-shutterstock-114174448

200_10_Tetrapoda_Koncertino

symmarty asymmetry

24c7066cdb9b

4XVVjHLH4x4

Реклама
%d такие блоггеры, как: