Олег Фролов

Олег Фролов (Москва)

Танцую КИ с 2006 года. Тогда Я был ещё студентом вечернего отделения психфака. Был у нас такой урок: социально-психологический тренинг, и каждый из нас должен был на 30 минут подготовить и провести какое-нибудь упражнение, взяв за основу одно из направлений практической психологии. Я в то время как раз заканчивал обучение по программе психология телесности. И я подумал, если я сейчас возьму за основу телеску — очевидно — я хорошо проведу, получу свою пятёрку, и больше ничего. Поэтому я решил взять что-то близкое к психологии телесности, но всё же новое для себя. Танце-двигательную терапию. Я честно подготовился и теорию почитал. Но когда я начал показывать группе упражнение, я понял, что я абсолютно не осознаю, что я сейчас показываю… И Я подумал, что стоило бы с этим разобраться, может походить на ТДТ. Но когда всякие экзамены закончились и появилось для этого время, ТДТ было в отпуске. Поэтому я пришёл на КИ. Это было занятие перед Джемом. Последний Джем перед первым Московским Фестивалем. Было очень много людей, в том числе иностранцев. Я зашёл в зал, Я был очень напуган. Мне казалось что все здесь умеют танцевать и двигаться, кроме меня. Моё тело напряглось и съёжилось, я забился в угол. Вскоре началось занятие, которое вела Анжелика Доний. Мы объединились в пятёрки, и каждый из нас по очереди оказывался в центре, а остальные давали ему разнообразные прикосновения. В нашей пятёрке Яяпервым оказался в центре. В первые несколько секунд моё тело открылось. Из меня ушло всё напряжение, Я стал плавным и текучим. И счастливым. Всё, чему меня учили на длинном курсе психологии телесности, и на что, я думал, потребуются годы, случилось со мной за несколько секунд. Я понял, что я, конечно, умею танцевать, и с тех пор танцую. И это стало для меня основным посылом, когда я преподаю: всё уже есть, не надо учиться, надо понять что ты уже умеешь. И если я веду занятие, своей целью я вижу убедить участников в том, что они умеют танцевать, а не научить их. Поэтому мне интересно сейчас организовывать пространства в которых может случаться танец, выходящий за пределы привычного.

На Ладоге я проведу несколько фокус-джемов:

Contamplative Jam — джем на основе практики созерцательного танца — структуры, состоящей из статической медитации, разогрева и открытого пространства танца, наполненного вниманием.

Джем с открытыми и закрытыми глазами: закрывая глаза, я могу погружаться в себя, больше быть с ощущениями тела, фокусироваться на костях, мышцах, жидкостях тела, весе, контакте с Землёй. Открывая глаза, я впускаю в себя пространство, партнёров, ландшафт. У Нас будет время, чтобы чередовать эти состояния и пробовать их совмещать.
Nature Dance Jam: Как то, что меня окружает, может служить вдохновением для моего танца? Мы возьмём время на соло-исследование, выбирая в качестве партнёров разные явления природы, и будем возвращаться в танцевальный круг как в место, где с помощью танца я могу делиться тем, что я открыл..
Arial Dance лаборатория, вместе с Машей Грудской.
Untitled-1
Bf0q7XmlLoM
Реклама
%d такие блоггеры, как: